Финансы

Сотрудники банков являются мишенью для хакеров не реже, чем клиенты

 

Сотрудники банков не реже, чем клиенты, являются мишенью для мошенников и часто открывают электронные сообщения с вредоносными ссылками, с помощью которых хакеры воруют пароли и другую конфиденциальную информацию, передает The Wall Street Journal.

 

Так, в 2014 году в результате масштабной кибератаки на банк JPMorgan утечке подверглись данные 76 млн клиентов, а после проверки выяснилось, что 20% из 250 тыс. сотрудников кредитного учреждения открыли сообщение со ссылкой от хакеров. В итоге банк запретил персоналу использовать рабочий адрес электронной почты для личных целей и в 2016-м собирается потратить на кибербезопасность в два раза больше, чем в 2014-м – 500 млн долларов США.

 

По данным Association of Corporate Counsel, в 2015 году около 30% утечек конфиденциальной информации из банков происходило из-за ошибок сотрудников. А в отдел ФБР по расследованию киберпреступлений «почти ежедневно» обращаются банки, пострадавшие от фишинг-мошенничества, отметил представитель ФБР Ричард Джейкобс.

 

И количество подобных атак только растет, чего не скажешь о бдительности персонала. Например, фонд Pinnacle Financial Partners раз в три месяца в рамках проверки безопасности рассылает сотрудникам электронные письма, имитирующие сообщения хакеров. И не смотря на то, что все знают о проверке и даже регулярно шутят по этому поводу, такие сообщения все равно открывают 2% сотрудников.

 

Источник: Banks.eu

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»