АО «Народный Банк Казахстана» предостерегает от прохождения «платных опросов» в социальных сетях

АО «Народный Банк Казахстана» на своем сайте опубликовал информацию с предостережением. следующего характера:
Предостерегаем Вас от прохождения «платных опросов» в социальных сетях: это орудуют мошенники!
В мошеннических объявлениях используются корпоративные цвета Halyk Bank, шрифты, логотипы, фотографии продуктов и сотрудников в униформе, фальшивые отзывы вымышленных лиц, контакты несуществующей «службы поддержки клиентов».
Не позволяйте кибер-мошенникам обмануть вас!
Как не стать жертвой мошенников
- Не доверяйте фальшивым объявлениям с предложениями лёгкого выигрыша или подозрительно выгодной покупки.
- Помните: Народный банк и другие банки группы Халык — никогда не проводят платных опросов среди своих клиентов и не собирают никаких клиентских данных через сторонние интернет-сайты.
- Храните в тайне и не сообщайте никому ваши персональные данные — логин и пароль для входа в интернет-банкинг, номер мобильного телефона, реквизиты ваших банковских карт (номер карты, имя и фамилию держателя, срок действия карты и CVV/CVC).
- Не доверяйте телефонным звонкам с незнакомых номеров, не сообщайте лицам, которые выдают себя за сотрудников банка, — коды подтверждения, которые вы получаете от банка в смс. Сотрудники банка не уполномочены запрашивать эти данные по телефону.
- Проверяйте интернет-адреса сайтов, где вы собираетесь делать покупки. Помните: мошенники могут очень точно скопировать любой интернет-сайт.
Если у вас возникли подозрения относительно подлинности банковского сайта либо запросов банка, поступающих вам по электронной почте, пожалуйста, обратитесь в контакт – центр Банка по номеру 8 (727) 2590777 для г. Алматы, 8 8000 8000 59 для др. городов Казахстана.
Источник: Etoday.kz