Бизнес и экономика

Компании считают онлайн-мошенничество самой большой проблемой

 

По данным исследования компании Experian, большинство компаний (78%) в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке считают онлайн-мошенничество самой большой проблемой.

 

При этом 79% респондентов полагают, что случаи онлайн-мошенничества значительно увеличатся в течении пяти лет.

 

В настоящее время 47% телекоммуникационных и финансовых организаций сталкивались с мошенниками, которые использовали номера банковских карт. Кроме того, 71% респондентов утверждают, что эта проблема станет более серьезной в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в течении следующих пяти лет.

 

Исследование также показало, что случаи кражи личных данных являются в настоящее время главной проблемой для 24% компаний, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. При этом, ожидается, что в течении пяти лет эта проблема увеличится в двое и от нее будут страдать 48% компаний.

 

Многие компании пытаются достичь оптимального баланса между жестким контролем мошенничества и удобством своих пользователей. Трое из четырех компаний считают, что мошенники проникают через внутренние системы и эту проблему необходимо решать уже сейчас.

 

Как сообщалось ранее, уровень мошенничества по картам на территории Франции уменьшился с €238,6 млн в 2013 году до €234,6 млн.

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»