Финансы

FinTech в Starbucks: треть всего кофе оплачивается с мобильного

В конце 2016 года посетители Starbucks активнее рассчитывались мобильными телефонами, сообщает psm7.com.

 

Покупатель оплачивает кофе со смартфона Фото: KnowStartup

 

В конце 2015 года сеть кофеен Starbucks была признана лучшим мобильным ритейлером года. Тогда пятая часть (20%) всех покупок в кафе оплачивалась с помощью мобильного приложения Starbucks.

 

За год ресторан только утвердился в статусе активного мобильного ритейлера. За последние три квартала 2016 года почти треть (27%) всего кофе в американских кофейнях бренда было оплачено со смартфона.

 

Также выросло количество предзаказов с мобильного – до 7% по сравнению с 3% в прошлом году.

 

Из квартального отчета компании ясно, что кофейня продолжит инвестировать в цифровые технологии. Например, создать чатбота, который поможет с выбором кофе.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»