Lloyds расследует причины двухдневного сбоя в работе интернет-банка
Некоторые клиенты Lloyds Banking Group два дня безуспешно пытались получить доступ к своим онлайн-счетам, после того как британский банк в четверг заявил о сбоях в системах и установлении причин сбоев.
В ответ на жалобы из социальных сетей от людей, которые не смогли получить доступ через Интернет и приложения, Lloyds признал проблему, но сказал, что большинство его клиентов были в состоянии воспользоваться банковскими интернет-услугами в нормальном режиме.
«У нас возникли проблемы с интернет-банкингом. Мы прилагаем все усилия для восстановления полного спектра услуг для наших клиентов, и приносим извинения за возможные неудобства», – сказал представитель Lloyds, добавив, что банк по-прежнему расследует причины возникновения проблем.
Банки становятся все более чувствительными к IT-проблемам, после ряда инцидентов за последние несколько лет, заставивших клиентов быть более осторожными в вопросах онлайн-безопасности и критических отключений.
В ноябре, банковское подразделение розничной сети Tesco сообщило, что около 2,5 млн фунтов стерлингов было украдено со счетов около 9 тыс. клиентов, на что кибер-эксперты заявили, что это был первый массовый взлом счетов западных банков.
Источник: google.com/search?q=