Лондонский паб протестирует пивной кран самообслуживания с бесконтактной оплатой
Barclaycard, платежное подразделение британского банка Barclays, предложило клиентам клиентам одного из лондонских пабов альтернативный способ заказа пива вместо традиционного размахивания банкнотами на стойке бара в попытке захватить внимание барменов.
Теперь клиенты могут заказывать пиво с помощью сенсорного экрана на пивном кране-насосе со встроенными возможностями бесконтактных платежей. Оплатить напиток можно бесконтактной картой или NFC-совместимыми устройствами.
Новый вид платежа назвали Pump@Pay, а все манипуляции по заказу и оплате занимают 60 секунд. Согласно исследованию Barclaycard, среднее время ожидания клиента в баре составляет 12 минут во время праздничного периода, а четверть клиентов не дожидается бармена и уходит.
«Я уверен, что все застревали позади человека на баре, который заказал сложный коктейль из меню или сразу 10 напитков для всех друзей. Когда люди сообщили нам, что время ожидания было одним из их самых больших их раздражений, мы захотели помочь решить эту общую проблему простым решением», – прокомментировал коммерческий директор по цифровым потребительским платежам Barclaycard Тами Харгривз.
Пивной кран с Pump@Pay будет протестирован на Рождество в кафе-баре Генри в Лондоне.
Источник: google.com/search?q=