Еще один банк тестирует виртуального помощника
Один из крупнейших банков намерен запустить виртуального помощника с искусственным интеллектом EVA, сообщает psm7.com.
Emirates NBD намерен запустить голосового чат-бота с искусственным интеллектом EVA, который будет отвечать на звонки колл-центра банка.
На данном этапе Лаборатория будущего (Future Lab) банка Emirates NBD проводит пилотное тестирование EVA, в котором участвует группа клиентов банка. Бета-версия EVA имеет возможность общаться с клиентами через Facebook Messenger, а вскоре будет доступна и через мобильное банковское приложение. Сейчас клиенты коммуницируют с EVA на английском языке.
СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE
Ранее сообщалось о том, что крупный банк запустит виртуального помощника Эрика. В ходе конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе Банк Америки (Bank of America) представил свою новую разработку – виртуальный помощник с искусственным интеллектом по имени Эрика. Помимо привычной функции, которой обладают роботы – ответы на вопросы клиентов – Эрика также будет предлагать варианты улучшения финансовых дел и темы для обсуждения, благодаря способности прогнозирующего анализа.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Есть ли альтернатива Siri?
Источник: psm7.com