Финансы

Еще один банк тестирует виртуального помощника

Один из крупнейших банков намерен запустить виртуального помощника с искусственным интеллектом EVA, сообщает psm7.com.

 

Еще один банк тестирует виртуального помощника

 

Emirates NBD намерен запустить голосового чат-бота с искусственным интеллектом EVA, который будет отвечать на звонки колл-центра банка.

 

На данном этапе Лаборатория будущего (Future Lab) банка Emirates NBD проводит пилотное тестирование EVA, в котором участвует группа клиентов банка. Бета-версия EVA имеет возможность общаться с клиентами через Facebook Messenger, а вскоре будет доступна и через мобильное банковское приложение. Сейчас клиенты коммуницируют с EVA на английском языке.

 

robot-emirates-nbd

 

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

 

Ранее сообщалось о том, что крупный банк запустит виртуального помощника Эрика. В ходе конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе Банк Америки (Bank of America) представил свою новую разработку – виртуальный помощник с искусственным интеллектом по имени Эрика. Помимо привычной функции, которой обладают роботы – ответы на вопросы клиентов – Эрика также будет предлагать варианты улучшения финансовых дел и темы для обсуждения, благодаря способности  прогнозирующего анализа.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Есть ли альтернатива Siri?

 

Источник: psm7.com

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»