Финансы

Исследование: банкам стоит воздержаться от использования ботов для общения с клиентами

 

Банковские боты еще не готовы к полноценному прайм-тайм общению и обслуживанию клиентов, поэтому большинству банков стоит воздержаться от их запуска. К такому выводу пришли исследователи аналитической компании Forrester. 

 

Банкинг с помощью ботов в настоящее время стал очень популярен, но в то время как боты могут быть эффективными в некоторых ситуациях, данная технология часто приводит к неравномерному – или еще хуже – негативному опыту у клиентов банка. Бот может быть не в состоянии выполнить запрос или результат будет некорректным. 

 

«Ставки слишком высоки, когда речь идет о действиях и советах, связанных с деньгами людей», — отмечает аналитик компании Питер Ваннемашер, добавляя, что технологические компании скорее всего будут в будущем развивать направление банковских ботов, а не сами банки. 

 

Ваннемашер рекомендует банкам сосредоточиться на основополагающих цифровых инициативах, таких как инфраструктура данных и построение открытых интерфейсов API.

 

Источник: Banks.eu

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»