Финансы

Barclays запускает технологию распознавания голоса в рамках телефонного банкинга

 

С 2 августа клиентам британского банка Barclays не придется больше отвечать на ряд вопросов, чтобы подтвердить свою личность и получить доступ к счетам в рамках телефонного банкинга – кредитное учреждение запускает технологию распознавания голоса, которая позволит быстро идентифицировать личность клиента.

 

По словам исполнительного директора Barclays Стивена Купера, нововведение прошло продолжительное тестирование, в ходе которого были даже выявлены несколько мошенников, попытавшихся получить доступ к чужим счетам.

 

В частности, в 2014 году банк предложил авторизацию по распознаванию голоса состоятельным клиентам отдела по управлению активами, передает портал BankingTech.

 

Ранее в этом году технологию распознавания голоса запустили также британские банки HSBC и Santander. Американский Citigroup планирует внедрить аналогичную технологию для азиатских клиентов в ближайшее время.

 

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»