Финансы

Как сделать мобильные платежи успешными: кейс Starbucks

 

Американская сеть кофеен признана лучшим мобильным ритейлером по итогам прошлого года.  Ни одной компании пока не удалось сделать мобильные расчеты настолько массовыми. Эксперты попытались объяснить, как компании удалось добиться этого результата, сообщает psm7.com.

 

Через сервис Starbucks Mobile Order&Pay каждый месяц проходит более 6 млн. транзакций в США. В ближайшем будущем компания планирует запустить услугу на международном рынке.

 

Мобильное приложение Starbucks было запущено в 2009 году на заре мобильных платежей. Изначально мобильное приложение отслеживало покупки для начисления бонусов и позволяло оплатить кофе телефоном.

 

Так Starbucks начинал привлекать внимание к мобильным платежам.

 

Теперь в приложении можно найти ближайшие кафе, сделать и оплатить заказ заранее, скачать чеки об оплате и добавить отзывы. Также можно проверить баланс на бонусной карте и даже бесплатно скачать музыку.

 

Но и это не единственные факторы успеха. Вот основные направления мобильной стратегии Starbucks, которая сделала компанию лидером в этой отрасли.

 

Стабильность: Для многих посещение Starbucks стало ежедневным ритуалом. Большинство посетителей изо дня в день заказывают одно и тоже, с легкостью передавая эту функцию своему смартфону

 

Низкий риск: Ежедневная оплата кофе с мобильного – отличный способ привыкнуть к мобильным платежам, ничем не рискуя. Доверие к сервису строится на растущем количестве покупателей, которые несколько раз в день платят за заказ смартфоном.

 

Разнообразие платежных провайдеров: Starbucks позволяет оплачивать кофе не только с помощью фирменного приложения. Компания поддерживает все современные платежные инструменты: ApplePay, Visa Checkout, PayPal и кредитные карты, а скоро и Chase Pay.

 

Честные скидки: за каждую покупку пользователю начисляются бонусы. Которые потом можно обменять на бесплатные напитки и блюда.

 

Повсеместность: сеть Starbucks насчитывает 23 тыс. кафе. Даже у самого популярного французского супермаркета Carrefour в два раза меньше локаций.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»