Volkswagen отказывается от слогана «Das Auto»

Руководство германского автоконцерна Volkswagen решило отказать от слогана «Das Auto», который ассоциировался с последними годами работы компании.
Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время, сообщает РБК.
Слоган «Volkswagen Das Auto» был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся. Однако после «дизельного скандала», негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.
Главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.
Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.
В сентябре 2015 года Volkswagen оказался в центре скандала («дизельгейт») после того, как власти США обвинили компанию в подделке результатов при тестировании автомобилей с дизельным двигателем на выброс вредных веществ. Концерн признал, что устанавливал на свои автомобили специальную программу, которая сильно занижала результаты тестирования. В связи со скандалом глава Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку, его место занял президент Porsche Маттиас Мюллер. В настоящее время в отношении автогиганта ведутся расследования в США, ряде стран Европы и Азии.
Источник: ИА «Росбалт»