События

Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?

Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?

 

15 октября в Алматы состоится первый Казахстанский медиа-саммит – индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.

 

В программе мероприятия – панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане – скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.

 

Центральная тема саммита – «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?». В основе программы медиа-саммита – акцент на телевидение и интернет в качестве наиболее перспективных направлений развития отечественного рынка медиа.

Мероприятие пройдет с 9.00 до 19.00 15 октября в 3 бизнес-залах отеля Rixos.

 

Среди участников саммита  – гости из Казахстана, России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии – представители телевизионной индустрии и digital-рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Для всех участников открываются возможности обмена опытом, расширения круга профессионального общения, поиска потенциальных партнеров.

 

На текущий момент к обсуждению заявлены следующие темы: «Медиа-рынок Казахстана в условиях турбулентности: цифры, факты, прогнозы», «Сo-production и спонсорство на ТВ: новые реалии отечественного производства», «Телевидение как бизнес: настоящее и будущее», «Эволюция новых медиа: цели и задачи онлайн-СМИ в Казахстане», «Казахстанское телевидение или неизмеряемое эфирное пространство: где искать отечественного телезрителя?», «Как повысить эффективность редакции интернет-СМИ», «Как раскрутить интернет-СМИ», «Способы монетизации телевизионного контента» и др.

 

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят: директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google Гетц Триллхаас, директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько, генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов, генеральный директор КТК Канат Сахариянов, генеральный директор Седьмого канала Куат Бахридинов, глава Казахстанской медиа – ассоциации Лев Звонарев, президент Интернет-ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров, генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева, генеральный директор Video International Kazakhstan Андрей Кусачев, управляющий директор Choco Family Рамиль Мухоряпов, директор интернет-портала Kapital.kz Мира Халина, директор интернет-портала Zakon.kz Игорь Лоскутов, директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев, директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин, главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко, совладелец и руководитель радиостанции NE.FM Асет Тусунбаев, основатель Школы Практической Рекламы А-3 Асхат Ускембаев, телевизионный продюсер, директор студии «Телемастерская» Серик Акишев, коммерческий директор Седьмого канала Валерий Маштаков, коммерческий директор 31 канала Гульжан Жаменкеева, директор департамента управления контентом «Алма -ТВ» Газиза Жаппарова.

 

Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?

 

«Объем казахстанского рынка рекламы в медиа в текущем году составит порядка 41 млрд. тенге, что демонстрирует минусовую динамику развития в сравнении с более ранними прогнозами. Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать возможность игрокам совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики. К сожалению, на сегодняшний день подобного рода институт в нашей стране отсутствует. Мы надеемся, что наш проект поможет рынку эффективнее реагировать на вызовы и формировать новые перспективы собственного развития в условиях наступающей рецессии», – говорит Председатель организационного комитета Казахстанского медиа-саммита Виктор Елисеев.

 

Условия участия доступны на официальном сайте Казахстанского медиа-саммита – www.mediasummit.kz

 

Официальные страницы Казахстанского медиа-саммита в социальных сетях:

https://twitter.com/kzms2015

https://www.facebook.com/KZMS2015

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»