На казахстанской конференции Cisco Connect впервые пройдут сессии, посвященные сервисной стратегии Cisco
Одним из нововведений
Cisco Connect станут сессии,
освещающие сервисное
направление деятельности
Cisco. В программу форума
включены доклады «Базовые
принципы взаимодействия со
службой технической поддержки
Cisco» и «Обзор инструментов
инженерной поддержки
партнеров и клиентов Cisco».
В своем выступлении (состоится
29 сентября в 16-00) инженер Cisco Евгений Одноралец рассмотрит базовые принципы
взаимодействия с центром технической поддержки Cisco и условия предоставления
сервисов. Участники форума получат практические рекомендации по работе с
сервисным запросом, управлению приоритетом и эскалацией.
Совместный доклад Марии Антоновой и Александра Сагателяна (пройдет 30 сентября в 16-20)
будет посвящен программе инженерной поддержки продаж партнеров и аспектам
взаимодействия с сообществом технической поддержки. В ходе сессии посетители узнают
о том, как присоединиться к сообществу, чем данный ресурс полезен инженерам техподдержки
и как партнёры могут получить доступ к услугам поддержки продаж Cisco Global
Virtual Engineering.
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте
http://www.cisco.com/web/KZ/ciscoconnect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_
SITE=kz&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnect&CREATIVE=
Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны
специальные условия.
Источник: Etoday.kz