События

В Алматы прошла презентация «Цифровая экосистема городов будущего»

В Алматы прошла презентация «Цифровая экосистема городов будущего»

В Алматы прошла презентация «Цифровая экосистема городов будущего»

Фото: Мила Книжникова/Etoday.kz

 

17 августа 2016 года на территории пространства «AZUBI Space» состоялся пресс-ланч, посвященный презентации важного социального проекта единой информационно-навигационной среды города Алматы.

 

Инновационный проект под названием «Интеллектуальная информационно-навигационная транспортная сеть г. Алматы – ИИНТС-Алматы» – это детище группы компаний «BillboardVideo», занимающихся разработкой и интеграцией программных обеспечений Digital Signage на территории Республики Казахстан.

 

С 2003 года ТОО «BillboardVideo» ведет научно-исследовательские разработки в области цифровых технологий с целью выхода на качественно новый уровень подачи и отображения информации и альтернативного решения по размещению городской наружной рекламы и дорожной навигации.

 

Концептуальное решение было найдено в 2011 году и впервые использовано в тестовом режиме 5 августа 2016 года в городе Алматы.

 

1 сентября 2016 года проект будет запущен в пилотном режиме на территории южной столицы; начнется коммерческое вещание. 

 

Презентованное инновационное решение обеспечит единое информационное покрытие мегаполиса Алматы, организует систему визуальной навигации и создаст дополнительное инфраструктурное обеспечение ИТС – Интеллектуальных Транспортных Систем.

 

 «В мире еще нет реализованных проектов такого рода. Мы являемся пионерами в области технического решения этой задачи.

 

Мультимедийный формат этого важного социального проекта станет неким индикатором статусности города и эффективности его управления», – сказала на встрече с прессой генеральный директор ТОО «BillboardVideo» Мадина Тенизова.

 

Суть проекта заключается в построении и внедрении современной высокоэффективной Медиаплатформы – сети электронных медианосителей для полноценного информационного наполнения пространства города Алматы. По словам организаторов проекта, 10 пилотных конструкций уже установлено в нашем городе, а до конца 2016 года появятся еще 50 конструкций по проспектам Аль-Фараби, Абая и по улице Фурманова. Еще 150 единиц планируется установить в Алматы до конца 2017 года. Параллельно готовится выход на Астану и регионы Казахстана.  

 

Целью проекта является построение целостной системы визуальной городской навигации, как одного из компонентов принципа Smart City.

 

Данный проект ориентирован на создание единой общегородской светодинамической информационной среды с принципиально новыми возможностями централизованного интеллектуального управления.

 

В спектр задач проекта входит инфраструктурное  обеспечение  ИТС, систематизация и упорядочивание транспортных потоков, единое информационное покрытие, предоставление своевременной и оперативной информации всем участникам дорожного движения. Основным принципом является предоставление нужной информации в нужное время в нужном месте.  

 

Главным элементом Интеллектуальной Медиаплатформы выступает Электронный Информационный Аншлаг (Медиаборд ©), представляющий собой аппаратно-программный комплекс по обработке потоковой информации  видеоаналитики и конструкцию со встроенным LED монитором.

 

Медиаборд может быть использован как единый экран для передачи значимой оперативной информации, так и в качестве дорожного указателя с детализацией переменной информации для маршрутного ориентирования и информирования участников дорожного движения.

 

На сегодняшний день можно выделить три типа Медиабордов, отличающихся по размерам и функционалу: магистральный, уличный и пешеходный. Также существует три основных способа использования Медиабордов: информационно-транспортная навигация, передача экстренной информации, рекламное сообщение.

 

Одним из плюсов презентованной Медиаплатформы, по словам разработчиков, является самоокупаемость и самодостаточность сети, что полностью исключает нагрузку на городской бюджет по формированию и содержанию.

 

«Коммерческая и социальная реклама могут вполне успешно сосуществовать рядом. Мы выходим на рынок по стратегии «голубого океана», используя принципы маркетинга «доверия»  – мы готовы заслужить доверие горожан! Мы навсегда закрыты, к примеру, для таких рекламодателей как казино или букмекерские конторы, производителей азартных компьютерных игр, сомнительных финансовых компаний и так далее. И мы готовы к бесплатному размещению любого рода социальной рекламы», – сказала генеральный директор ТОО «BillboardVideo» Мадина Тенизова.

 

Резюмируя итоги встречи, можно с уверенностью утверждать, что  мы уже сделали первый шаг в построении интеллектуальной цифровой экосистемы, что является необходимым, актуальным и перспективным направлением в  дальнейшем развитии мегаполиса.   

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»