Китайские интернет-магазины уничтожают офлайн-торговлю
Китайские интернет-магазины вынуждают традиционных офлайн-торговцев закрывать магазины. Так, крупнейший ритейлер Dalian Wanda Group собирается вывести с рынка сразу несколько универмагов из-за низких продаж.
Старший вице-президент компании считает, что упадок бизнеса связан с масштабными изменениями в поведении китайских потребителей.
На сегодняшний день в стране сосредоточено около 100 шоппинг-молов только этой торговой группы. В основном торговые площади магазинов категории Wanda Plaza заняты доступной одеждой «Fast Fashion».
Согласно исследованию WSJ, другие торговые площадки Китая также зафиксировали сокращение продаж. Помимо китайских интернет-магазинов товаров, сектор офлайн-продаж испытывает влияние иностранных конкурентов. Кроме того, торговые показатели в офлайне ухудшаются из-за предоплаченных подарочных карт. Их часто приобретают через интернет-сайты.
Ранее руководство крупнейшего офлайн-ритейлера Dalian Wanda Group заявило, что собирается переориентироваться с продажи товаров на предоставление сервисов: компания планирует генерировать 65% прибыли именно от продажи услуг. Кроме того, ритейлер намерен заняться разработками в сфере финансов.
Источник: payspacemagazine.com