Amazon тестирует новый способ рекламы товаров
Онлайн-ритейлер отсылает своим клиентам образцы товаров, передает psm7.com.
Amazon активно продолжает свою рекламную кампанию: онлайн-магазин начал рассылать пробники различных товаров, учитывая историю заказов и данные пользователя. Бесплатные пробники включают в себя продукты питания, корм для животных, косметику, витамины и чистящие средства.
Таким образом компания помогает найти и подобрать именно те продукты, которые понравятся пользователю. Клиент получает бесплатные пробники различных новых и известных брендов.
CNBC считает, что, несмотря на положительные стороны данной программы, она может быть не совсем безопасной, учитывая скандал Facebook c Cambridge Analytica в 2017 году.
Согласно данным, Amazon выделяет большие денежные средства на свою научно-исследовательскую деятельность. Затраты компании на различные разработки могут обогнать ВВП таких стран, как Исландия.
Источник: psm7.com