Финансы

Один из двух посетителей банка предпочитает самообслуживание

 

Банкирам стоит задуматься о том, насколько эффективны банковские отделения: половина вкладчиков используют их для самообслуживания.

 

Это подтверждает статистика банковской сети Halifax в Великобритании. Банкоматы для снятия наличных, или пополнения карточного счета можно размещать в других популярных локациях, например, торговых центрах.  

 

В качестве альтернативы традиционным филиалам современные финучреждения предлагают банки-коворкинги и банки-кафе, а также передвижные банкоматы в автомобилях.

 

Потребители все чаще используют для доступа к банковским сервисам свой смартфон. 66% операций в интернет-банкинге проходит именно с мобильного телефона. Только 10,3% вкладчиков решают финансовые вопросы в банковских отделениях. Из них половина не обращаются к помощи персонала, выбирая автоматы самообслуживания.

 

Из провайдера качественных финансовых консультаций банковское отделение превратилось в дополнение к цифровым сервисам финучреждения.

 

Тем не менее, Ник Уильямс, директор цифровых технологий в Halifax,  считает, что пока не время отказываться от банковских отделений:

 

«Будущее банковского сектора в возможности предоставлять услуги по всем каналам, которые доступны нашему пользователю».

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»