Финансы

Народный Банк Казахстана сообщил о блокировании платежных карт клиентов

 

Как сообщила пресс – служба Народного Банка Казахстана: “Согласно информации на интернет ресурсе www.kazpravda.kz о блокировании платежных карт «Halyk bank» АО «Народный Банк Казахстана» (далее – Банк) уточняет, что речь идет о 48 (сорока восьми) платежных карточках, заблокированных по причине подозрения на возможные мошеннические операции”.

 

В течение одного дня на одном из банкоматов столицы службой безопасности Банка было обнаружено скимминговое устройство, в связи с чем для сохранения безопасности денежных средств клиентов Банка были заблокированы платежные карточки 48 пользователей, прошедших через данный банкомат в течение того дня – указывается в сообщении.

 

Банк за счет собственных средств выпустит новые платежные карточки для пользователей, подвергшихся угрозе скимминга, что для клиентов Банка будет абсолютно бесплатно и без утери денежных средств, находящихся на заблокированных карточках. Всем остальным клиентам карточки перевыпускаться не будут в связи с отсутствием риска скимминга.

 

Для сведения: 

Скимминг – высокотехнологичный, а потому опасный, вид мошенничества с платежными карточками, наиболее распространен на банкоматах. Мошенники используют электронные устройства, с помощью которых осуществляется хищение информации из платежных карточек, а также ПИН-кодов к карточкам.

 

Также Банк напоминаем вам о некоторых других мерах, которые необходимо принимать при пользовании банкоматом:

– не позволяйте посторонним лицам подсматривать за вашими действиями (в особенности при наборе вами ПИН-кода), не принимайте их «помощи» в проведении карточных операций ни в каком виде;

– при наборе ПИН-кода прикрывайте другой рукой или каким-либо предметом сверху клавиатуру банкомата;

– если банкомат задержал вашу карточку, а вы ее ранее не блокировали, немедленно позвоните в банк и заблокируйте карточку;

– контролируйте движение денег на Вашем карт-счете.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»