Бизнес и экономика

Популярные бренды расширяют свое присутствие в Монголии

 

Крупнейшая компания сети быстрого питания Burger King открыла свой первый магазин в Монголии, которая наряду с Pizza Hut, Porsche и другими предвкушают экономический бум из-за разработки месторождения золота и меди Оюу Толгой, пишет Assosiated Press.

 

Расположенная между Китаем и Россией, Монголия долгое время зависела от горнорудной промышленности и животноводства. На ее территории не было даже таких известных компаний как McDonald\’s и Starbucks. Но сейчас в страну начался наплыв иностранных компаний, сетей быстрого питания и других брендов.

 

В 2013 году на рынке Монголии появился KFC, в прошлом году — Pizza Hut. И вот теперь настала очередь для Burger King — второго по величине в мире производителя гамбургеров.

 

Интерес страной с населением в 3 млн человек растет даже несмотря на замедление экономического роста до 3% в первой половине 2015 года с 17,5% 10 лет назад. Тем не менее после периода непонятной ситуации в сфере налогов и роялти, между государством и крупной горнодобывающей компанией Rio Tinto в мае было достигнуто соглашение. Это дало надежды на возобновление разработки месторождения Оюу Толгой стоимостью $5,4 млрд.

 

«Сейчас наступают хорошие времена», – считает Джим Дуайер (Jim Dwyer), директор Делового совета Монголии.

 

Сегодня в центре Улан-Батора можно встретить бутики известных элитных брендов, таких как Louis Vuitton и Ermenegildo Zegna. Хотя эти магазины сейчас пустуют, компаний вместе с другими инвесторами делают ставки на то, что лучшие времена — впереди.

 

Международные автоконцерны, такие как Volkswagen и BMW также расширяют свое присутствие в этой стране. В феврале Porsche представил в Улан-Баторе новую коллекцию автомобилей стоимостью от $70 000 до $300 000.

 

По словам, представителя компании Porsche в Монголии, местная франшиза сегодня обслуживает 30 клиентов.

 

В свою очередь Burger King заключил соглашение с монгольской франшизой Max Group, крупнейшим конгломератом в стране, который охватывает сферы горной добычи, питания, сельского хозяйства и недвижимости.

 

Max Group планирует открыть еще 10 магазинов в Улан-Баторе и расширить сеть по всей стране, что позволит предоставить рабочие места сотням людей.

 

Цена гамбургеров будет варьироваться до $5,5, тогда как средняя ежемесячная заработная плата в Монголии составляет $734.

 

Источник: CA-NEWS

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»