Tesla не потратила ни цента на рекламу своих электромобилей
В текущем году Tesla потратила 0 долларов на рекламу своих электромобилей в социальных сетях.
Соответствующие данные были размещены в отчете за апрель исследовательской компании BrandTotal, информирует Информинг.Ру.
То, что Tesla не тратится вообще на рекламу, отличает эту компанию от других автопроизводителей, которые вкладывают огромные суммы своих рекламных бюджетов на рекламу в цифровых медиа. Такие рекламные кампании проходят в основном на платформе Facebook.
Tesla не стремится к тому, чтобы использовать социальные сети для собственной рекламы. Как отмечают эксперты, автомобили Tesla хоть и стали сейчас доступны большему количеству пользователей, компания не стремиться к тому, чтобы расширять рекламу.
В Tesla заинтересованы размещать только качественно разработанный контент, даже если он охватит ограниченное число пользователей.
Сейчас в соцсетях на страницы Tesla подписаны около 2 млн пользователей. Это меньше, чем у Porsche, которая имеет 2,2 млн подписчиков. Но, судя по всему, Tesla это не смущает и пока компания не стремится к увеличению популярности своих страниц в соцсетях и привлечению большего числа пользователей.
Tesla продолжает вести маркетинговую конкуренцию только в Твиттере. И это позволяет компании обходиться без денежных вливаний в рекламу на других платформах. Хотя Tesla не публикую рекламные ролики в социальных сетях, нередко видео с рекламой Tesla, опубликованное в Твитере, переходит и в другие соцсети. Так произошло, к примеру, с роликом ракеты-носителя Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту, которые разместил основатель Tesla Илон Маск.
Автор: Андрей Пугич (informing.ru)
Источник: informing.ru