Авто

Продажи автомобилей Mitsubishi и Nissan упали на 45% из-за “топливного скандала”

Продажи автомобилей Mitsubishi и Nissan упали на 45% из-за "топливного скандала"

 

Представители компании Mitsubishi Motors были вынуждены признать, что дорожные испытания автомобилей проводились без учета необходимых правил. Все эти ухищрения понадобились для того, чтобы в окончательных технических характеристиках транспорта были цифры, значительно ниже реальных. В этом случае, приобретатели автомобилей были заведомо введены в заблуждение относительно среднего расхода топлива.

 

Раскрытие этих махинаций не могло не сказаться на имидже компании и на реализации автомобилей. Так, в самый первый день топливного скандала, акции производителя показали резкое падение. Если рассматривать спрос на автомобили, производимые Mitsubishi Motors, в апреле текущего года и для сравнения взять аналогичный период прошлого, то даже неискушенному в экономике человеку будет видно, что продажи резко снизились. На языке цифр, падение составило 45 процентов.

 

Разница в расходе топлива, предоставленного компанией, и реального составила 5 – 10 процентов. Снижение продаж – 45 процентов. Стоила ли игра свеч, знают только финансисты Mitsubishi Motors. Может быть это какой-то неизвестный всему миру новаторский ход компании. Можно сказать только одно: признание и сохранение имиджа требуют огромного количества средств и времени, а потерять его можно одним неосмотрительным действием.

 

Автор: Макаров Антон

 

Источник: planet-today.ru

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»