Финансы

Нацбанк РК произвел автоматизацию оказываемых услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальный Банк РК автоматизировал оказываемые им услуги и перевел некоторые из них в электронный формат. Об этом со ссылкой на пресс – службу Банка сообщает Etoday.kz.

   

Национальный Банк РК сообщает о завершении работ по автоматизации 18-ти государственных услуг в целях выдачи результатов оказания государственных услуг через информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование»:

  1. Выдача разрешения на открытие банка;
  2. Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника банка или банковского холдинга;
  3. Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации банком и (или) банковским холдингом;
  4. Выдача разрешения на значительное участие банка и (или) банковского холдинга в уставном капитале организаций;
  5. Выдача разрешения на добровольную ликвидацию банка;
  6. Выдача разрешения на добровольную реорганизацию банка (банковского холдинга);
  7. Выдача акта ввода системы управления базы данных кредитных историй в эксплуатацию кредитного бюро;
  8. Аккредитация физического или юридического лица, имеющего лицензию на осуществление деятельности по оценке имущества (за исключением объектов интеллектуальной собственности, стоимости нематериальных активов);
  9. Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом;
  10. Выдача разрешения на значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капиталах организаций;
  11. Выдача согласия на приобретение статуса страхового холдинга или крупного участника страховой (перестраховочной) организации;
  12. Выдача согласия на добровольную ликвидацию страховой (перестраховочной) организации;
  13. Выдача разрешения на добровольную реорганизацию страховой (перестраховочной) организации и страхового холдинга;
  14. Выдача разрешения на добровольную реорганизацию акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат»;
  15. Выдача разрешения на добровольную ликвидацию акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат»;
  16. Прием квалификационного экзамена актуариев;
  17. Выдача разрешения на создание страховой (перестраховочной) организации;
  18. Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц – участников регионального финансового центра города Алматы.

Национальный Банк РК сообщает, что в связи с автоматизацией следующих 6-ти государственных услуг, их оказание в электронной форме осуществляется посредством веб-портала «электронного правительства» (www.egov.kz):

  1. Согласование свода правил регистратора;
  2. Согласование правил осуществления клиринговой деятельности по сделкам с финансовыми инструментами;
  3. Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника управляющего инвестиционным портфелем;
  4. Выдача разрешения на реорганизацию добровольного накопительного пенсионного фонда;
  5. Выдача разрешения на добровольную ликвидацию добровольного накопительного пенсионного фонда;
  6. Выдача согласия финансовой организации для предложения финансовых продуктов потребителям финансовых услуг, а также выдача согласия микрофинансовой организации для предложения микрокредитов.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» веб-портала «электронного правительства», а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

 

Сведения о результате оказания государственной услуги направляются услугополучателю в «личный кабинет» веб-портала в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

 

Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Национального Банка Республики Казахстан: www.nationalbank.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»