Финансы

Легендарный футболист Луиш Фигу становится лицом ICO

Легендарная звезда футбола Луиш Фигу становится бренд-амбассадором очередного ICO-проекта.

 

 

Португальский футболист, обладатель награды «Золотой мяч» (2000) и звания лучшего игрока мира по версии ФИФА (2001), будет представлять платформу компании Stryking Entertainment, под названием «Звезды футбола».

«Когда я впервые услышал о «Звездах футбола», мне сразу понравилась эта идея. Футбольный анализ становится все более высокотехнологичным, поэтому обобщающей опыт болельщиков обеспечит платформе место на рынке. Я рад поддержать опытную команду Stryking Entertainment и рассказать об их платформе, которая позволяет фанатам взаимодействовать с командами и игроками, которых они поддерживают» — сказал Фигу в заявлении, сопровождающем объявление.

С помощью Фигу компания планирует популяризировать токен STRYKZ через ICO, детали которого еще не опубликованы. Токен приводит в действие вымышленную футбольную сеть, которую и призван продвигать Фигу, используя свои футбольные связи.

Фигу присоединился к постоянно увеличивающемуся списку знаменитостей, поддерживающих ICO. Лионель Месси стал лицом Sirin Labs, Майкл Оуэн инвестировал в GCOX, а Рональдиньо занимался продвижением SportyFi.

 

В прошлом месяце восьмикратный чемпион мира по боксу Мэнни Пакьяо подписал контракт на продвижение GCOX , Сингапурского ICO, функционал которого позволит знаменитостям создавать свои собственные криптовалюты.

 

Луис Суарес, еще один известный футболист, использовал всю мощь своих социальных сетей, чтобы прорекламировать платформу для прогнозов Stox, которая тоже проводила ICO и сейчас оценивается в 36 миллионов долларов.

 

Совсем недавно Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила основателей Centra Tech в мошенничестве. Бренд послом этого проекта выступал американский боксер Флойд Мэйвезер, который за определенную плату поддержал ICO в своем Instagram.

 

SEC не единожды предупреждала инвесторов, что одобренные знаменитостями ICO могут быть незаконными. Также Комиссия отмечает, что знаменитости, рекламирующие ICO, могут нарушать «законы, запрещающие рекламу», если не раскрывают факт компенсации за продвижение продукта.

 

Источник: altcoin.info

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»