Внимание!
Если вам необходим больший функционал сайта, такой как: погода, курс валюты либо вам просто нравится прежний дизайн то воспользуйтесь Full-Version
Просто переключите сайт в режим Full-Version и наслаждайтесь всеми функциями сайта


В День холостяка китайцы осуществили 1,5 млрд покупок через Alipay

17-11-2017 06:00
0
137

В день распродажи компания Alibaba установила мировой рекорд, сообщает psm7.com.

 

В День холостяка китайцы осуществили 1,5 млрд покупок через Alipay. Фото: molpay.com

 

Девять из десяти человек использовали для оплаты своих заказов в День холостяка мобильные кошельки. На Alipay, кошелек от Alibaba, пришлось 1,48 млрд транзакций за сутки. На пике система обрабатывала 256 тыс транзакций в секунду.

 

Напомним, объемы продаж китайской компании Alibaba Group в День холостяка составили 168,2 млрд юаней ($25,3 млрд). Это на 39% больше, чем в прошлом году. На данный момент эта сумма — мировой рекорд суточных объемов продаж.

 

Сотрудники Alibaba на фоне рекордной цифры. Фото: chinadaily.com.cn

 

На распродаже совершили покупки потребители из 225 стран и регионов. Им были доступны скидочные предложения от 140 тыс брендов.

 

Общий объем продаж в День холостяка затмил совокупные продажи «Черной пятницы» и «Кибер-понедельника» в США в прошлом году.

 

Источник: psm7.com

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!

Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
13.11.2017
  По данным агентства Bloomberg, объем продаж китайской интернет-компании Alibaba 11 ноября, в День холостяка, превысил 25 миллиардов долларов, или 168 миллиардов юаней. 
15.11.2016
11 ноября в Китае прошла одна из самых масштабных распродаж года – «День Холостяка», сообщает psm7.com.  
13.11.2015
  Цифры, озвученные гигантом электронной коммерции Alibaba по итогам “Дня холостяка”, поражают. Потребители китайского онлайн-ритейлера потратили $14,3 млрд в течение всего лишь одного дня — 11 ноября, который является
11.11.2015
  Сегодня, 11 ноября, в китайский “День холостяка”, который отмечается массовыми распродажами, один из крупнейших азиатских интернет-магазинов Alibaba продал товаров на 57,1 млрд юаней ($9 млрд) за первые 12 часов с момента старта.
выбрать фон