Hi-Tech

Сотовая связь: рейтинг удовлетворённости клиентов

Удовлетворённость потребителей в отрасли в среднем за год существенно увеличилась для всех операторов. Activ показал наибольший прирост индексов и стал лидером по удовлетворённости потребителей. «Билайн» и Tele2, а также Kcell и Altel показали примерно одинаково высокие показатели.

 

 

Средневзвешенный индекс удовлетворённости потребителей операторов мобильной связи в Казахстане за прошедший год увеличился на 3,7 % и составил 79,4 балла. Вероятно, операторы стали более внимательны к потребностям своих клиентов и стали активнее развивать взаимоотношения с потребителями на фоне нарастающей конкуренции и внимания регулирующих органов к развитию отрасли.

 

Оператор Kcell со своим брендом Activ сохраняет лидирующие позиции по удовлетворённости потребителей среди операторов мобильной связи в Казахстане в 2014 году. Индекс Activ показал наибольший рост в 5,7 % за прошедший год и составил 80,9 балла. Обновление бренда Activ и другие мероприятия оператора, связанные с увеличением ценности предоставляемых услуг, положительно сказались на восприятии казахстанцами качества работы оператора Kcell.

 

Удовлетворённость потребителей «Билайн» и Tele2 в Казахстане выросла на 3,8% и 3,7 % соответственно, индекс «Билайн» достиг уровня 79,3 балла, а Tele2 — 78,3 балла. Оба оператора показали рост благодаря увеличению ценности своих услуг для потребителей за прошедший год.

Новичок рейтинга — бренд Altel получил более скромные относительно лидеров рынка, хотя и сильные результаты. Индекс удовлетворённости составил 77,4 балла, что ниже среднеотраслевого уровня на 2 балла. Основным преимуществом бренда Altel казахстанцы отмечают лишь относительно высокую ценность предоставляемых услуг и обслуживания.

 

«Рост удовлетворённости положительно отражается на доверии потребителей. Несмотря на скорое введение услуги переносимости номеров, существенного изменения ситуации на рынке не ожидается», — прогнозируют в EPSI .

 

«Лояльность потребителей к своим операторам очень высока», — отмечают эксперты.

 

 

Источник: alfa.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»