Как заставить соцсети работать на интернет-бизнес?
Интернет-бизнес, в том числе онлайн-магазины и провайдеры различных услуг активно рекламируют свои продукты в социальных сетях. Более 2 млрд. жителей планеты уже зарегистрировали аккаунты в соцсетях. Из них 1,7 млрд. пользуются смартфонами для доступа к своим страничкам.
Теоретически продвижение продукта в такой широкой аудитории пользователей должно быть эффективным. Однако на практике, не все предприниматели могут заставить соцсети работать на их бизнес.
Вот пять распространенных причин, почему большинство людей, компаний и брендов неудачно используют социальные сети для продвижения своего бизнеса.
- Необходимость платить за трансляцию на Facebook
Facebook является лидером социальной среды с 890 млн. активных ежедневных пользователей и 1,35 млрд. подписчиков в целом. В 2014г. сеть заработала почти $12,5 млрд. исключительно из рекламы на сайте. Вместе с тем катастрофически сократились объемы трафика, которые пользователи и странички получают естественным путем (т.е. бесплатно).
Более того, компания публично признала, что собирается и дальше снижать бесплатный трафик.
Для бизнеса, это означает, что если вы планируете использовать Facebook, чтобы продавать свои товары и услуги, нужно задуматься о рекламном бюджете. Даже небольшие средства помогут получить хорошую отдачу на Facebook.
- Заблуждение, что социальные сети мгновенно поднимут продажи
Большинство владельцев бизнеса делают ошибку, думая, что социальные медиа — это быстрый и простой способ взорвать рынок своими продуктами и услугами. На практике, даже после подключения рекламы, товары продолжают лежать на полках.
Проблема в том, что пользователи отправляют неинтересные сообщения в спам. Предпринимателю нужно приложить дополнительные усилия для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.
- Вы не полезны
Лучший способ привлечь покупателей – предложить им то-то действительно полезное. Помимо своей продукции, необходимо публиковать советы, обзоры и другой контент, связанный с вашей тематикой, чтобы поддерживать интерес подписчиков.
- Желание быть везде
Топ-10 социальных сайтов привлекают 2,2 млрд. уникальных посетителей в месяц. С таким количеством потенциальных покупателей трудно удержаться от создания страниц продукта на всех соц-ресурсах.
Однако эксперты советуют сконцентрироваться на одной-двух площадках, чтобы сократить временные и финансовые затраты.
- Неоригинальное предложение
Социальные медиа — это самый простой способ казаться тем, кем вы не являетесь. Распространяя на своей страничке неоригинальный контент, или пытаясь привлечь читателей с помощью стандартных трюков, вы, скорее всего, не добьетесь успеха.
Убедитесь, что контент, который вы публикуете, действительно качественный и интересен вам самим.
Источник: payspacemagazine.com