Ведущий банк Европы запустил ассистента-робота
HSBC запустит роботизированный инвестиционный сервис, передает psm7.com.
Фото: flickr.com
Британский международный коммерческий банк HSBC продвигается на рынок роботизированных онлайн-ассистентов. В учреждении запустили роботизированную онлайн-службу поддержки, которая может предоставлять индивидуальные консультации клиентам финструктуры.
Отмечается, что клиенты HSBC в Великобритании, которые имеют минимум 1 тыс фунтов стерлингов для инвестиций, могут использовать сервис «My Investment» («Мои инвестиции»), просто запустив ПК, планшет или мобильный телефон.
Клиентам зададут ряд вопросов об их материальном положении, инвестиционном опыте и отношении к рискам. На основе ответов людей будет создаваться их персонализированный инвестиционный портфель. При этом денежные средства можно будет вложить в широкий спектр активов, таких как акции, облигации и земельную собственность на рынках по всему миру.
Сообщается, что онлайн-сервис протестировали сотни клиентов HSBC в течение 2018 года. По словам Джеймса Хьюитона, одного из топ-менеджеров HSBC, «My Investment» станет новым решением для управления капиталом 2,87 млн клиентов.
Источник: psm7.com