Онлайн-шопинг переведут в виртуальную реальность (видео)
Mastercard и Next Retail Concepts запустили интернет-шопинг нового формата, передает psm7.com.
Онлайн-шопинг переведут в виртуальную реальность. Фото: theindianwire.com
Mastercard и Next Retail Concepts объявили о новом способе совершения онлайн-покупок с использованием цифровой среды, позволяющей потребителям просматривать и покупать товары так, как если бы они находились в физическом магазине. Совершать покупки будет возможно с помощью разных девайсов, в том числе, и гаджетов для виртуальной реальности.
В пресс-релизе обе компании объявили о запуске платформы с розничным брендом Fred Segal. Новый формат покупок был впервые запущен в 29Rooms в Лос-Анджелесе. Компании курировали эксклюзивную коллекцию праздничных подарков, которые можно купить в интернете.
Покупатели платят со своей Mastercard и могут зарегистрироваться для получения одноразовое вознаграждение в виде льготы размером в 30 долларов США, когда они тратят 200 долларов или больше на сбор.
В Mastercard мы используем наши продукты и услуги для создания решений для розничных продавцов, которые позволяют им удовлетворить возрастающие ожидания беспрепятственного, индивидуального опыта при работе с помощью разных каналов и девайсов. Вместе с такими партнерами, как Next Retail Concepts, мы развиваем электронную коммерцию, чтобы оживить физический магазин, используя эксклюзивные предложения и платные платежи.
Шерри Хеймонд Исполнительный вице-президент по цифровым партнерствам Mastercard
Виртуальный опыт не только переносит онлайн-шопинг от транзакционного к практическому, но и обеспечивает доступ к инструментам и знаниям для дальнейшего привлечения покупателей, сообщают компании в пресс-релизе. Розничные продавцы, которые используют технологию, также смогут предоставлять индивидуальные предложения и получать аналитические данные об общей производительности магазина.
Наша запатентованная технология превращает традиционный ландшафт электронной коммерции в инновационную платформу, способную вовлечь потребителей и создать захватывающие впечатления от магазина, в то же время рассказывая историю бренда. Это динамичный новый способ покупки, который обогатит опыт электронной коммерции.
Нил Коул Генеральный директор и основатель Next Retail Concepts
Источник: psm7.com