Крупный азиатский банк вложит миллионы в диджитализацию отделений
OCBC Bank инвестирует в цифровизацию своих филиалов, передает psm7.com.
Сингапурский OCBC Bank намерен вдвое сократить количество кассиров в своих отделениях в течение ближайших 2 лет. Для этого банк выделил $14 млн на новые ATM и технологичные «цифровые киоски», которые будут установлены в его отделениях.
Команды банка по e-business и потребительскому опыту работали над новыми устройствами два года. В течение этого периода они отслеживали транзакции, осуществляемые в отделениях более чем сотней клиентов (в том числе корпоративных).
Устройства функционируют как «мини-филиалы» и в настоящее время позволяют клиентам выполнять 15 банковских услуг, за которыми чаще всего обращаются в отделения: внесение и снятие наличных денег, превышающее ежедневный лимит, выбор номинала банкнот для снятия, одновременное внесение купюр и монет, обновление личных данных и запросы, связанные со счетами и картами. Киоски оборудованы сканерами для распознавания лиц и отпечатков пальцев, а также электронным идентификатором подписи, который может быть активирован для использования клиентами в будущем.
В ближайшие месяцы банк установит устройства в 35 филиалах. Кассиры же будут обучать клиентов ими пользоваться, рекомендовать банковские продукты и предоставлять консультации. В банке подчеркивают, что ни один из работающих сегодня кассиров не потеряет работу, и существующая сеть филиалов банка останется практически неизменной.
Источник: psm7.com