Hi-Tech

Пароли не нужны: известный банк будет узнавать клиентов по голосу

Известный банк США введет Voice ID для отдельных клиентов, передает psm7.com.

 

Фото: alspirit.org

 

Американский финансовый холдинг JPMorgan Chase начнет использовать Voice ID – систему идентификации клиентов по голосу.

 

Пока новая технология предназначенная для клиентов, которые пользуются кредитными картами. Однако в течение 2018 года система голосовой идентификации распространится и на другие услуги банка.

 

Когда клиент захочет узнать о состоянии счета по своей кредитной карте, новый сервис быстро распознает его голос и предоставит все данные о нем работнику банка. Сотруднику колл-центра JPMorgan не надо будет еще раз связываться с человеком по телефону для уточнения персональной информации с целью безопасности его банковского счета.

 

Также в банке поделились планами открыть 70 новых филиалов в Вирджинии, Мэриленде и Вашингтоне, набрав до 700 новых сотрудников. В настоящее время корпорация имеет 5 130 филиалов в 23 штатах США.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»