Hi-Tech

Dell представила новый сервис поддержки для потребителей, новые устройства «2 в 1» и шлем смешанной реальности

Dell представила новый сервис поддержки для потребителей, новые устройства «2 в 1» и шлем смешанной реальности

 

Компания Dell представила на выставке IFA 2017 1-6 сентября в Берлине новые устройства и услуги, помогающие извлечь максимум из вычислительной техники. Об этом пресс-служба компании сообщила порталу Etoday.kz.

 

Анонс включил обновленные устройства «2 в 1» Inspiron с процессорами IntelCore8-го поколения, более производительную модификацию XPS 13, шлем смешанной реальности DellVisor и пакет услуг PremiumSupportPlus. Новые товары и услуги демонстрируют стремление Dell давать пользователям лучшие технологии для получения ярких впечатлений от графики, звука, виртуальной реальности и видеоигр.

 

«Мы приехали в Берлин для того, чтобы показать участникам выставки, что компания Dell является лидером и новатором в сегментах персональных компьютеров, игровых систем и виртуальной реальности, — заявил РэйВа (RayWah), старший вице-президент и генеральный директор DellConsumerandSmallBusinessProductGroup. — От нашего шлема смешанной реальности до новых ноутбуков и устройств “2 в 1” — анонс включает одни из самых красивых устройств, с невероятными возможностями и исключительной производительностью. Кроме того, мы представили новый пакет услуг поддержки, который соответствует уровню новинок».

 

Единственная на рынке услуга DellPremiumSupportPlus с предотвращением неисправностей

 

Как и пакет DellPremiumSupport, пакет DellPremiumSupportPlusвключает круглосуточную поддержку по телефону, выезд специалиста после осуществления дистанционной диагностики, устранение аппаратных и программных проблем. Благодаря фирменной технологии SupportAssist новый сервисный пакетдля конечных потребителей стал первым и единственным на рынке, позволяющим устранять проблемы до их возникновения, автоматически удалять вирусы и оптимизировать производительность потребительских ПК.

 

Услуга включает множество дополнительных возможностей, в том числе ремонт случайных повреждений. Премиальная поддержка Dell с автоматическим предотвращением проблем была успешно опробована в корпоративном секторе перед тем, как компания вывела ее на потребительский рынок.

 

«Современные потребители более разборчивы при выборе нового ПК — они смотрят на дизайн, производительность, поддержку. А компания Dell является новатором в разработке товаров и услуг, — прокомментировал Патрик Мурхед (PatrickMoorhead), президент и старший аналитик MoorInsights&Strategy. — С анонсом PremiumSupportPlus компания Dell поднимает планку ожиданий потребителей, укрепляя свое лидерство на рынке услуг поддержки владельцев ПК. Когда пользователям доступна автоматизированная услуга с заблаговременным предотвращением проблем, им остается наслаждаться новейшими технологиями».

 

PremiumSupportPlus идеально подходит любым пользователям с различными предпочтениями. Устранение неисправностей может осуществляться в автоматизированном режиме без участия пользователя, при участии специалиста технической поддержки или в сочетании обоих способов. Пользователи тратят на 88% меньше времени для устранения проблем и предпринимают меньше действий (на 77%) в процессе использования услуг поддержки по сравнению с премиальными предложениями других производителей. О доступности DellProSupportPlusбудет объявлено отдельно.

 

Новые устройства «2 в 1»Inspiron: мощь и стиль по доступной цене

 

Dell выпустила обновленные модели устройств «2 в 1»Inspiron 13 и 15 серии 5000, несущих высокую производительность в компактном корпусе. Новые модели получили процессоры IntelCore8-го поколения и память DDR4 для мгновенного отклика при работе с несколькими приложениями одновременно. О доступности новых систем Inspiron будет объявлено отдельно.

 

XPS 13 теперь на 44% быстрее

 

Следуя традиции увеличения производительности, XPS 13 теперь предлагает до 44% больше мощности с новейшими процессорами IntelCorei7 8-го поколения в режиме DynamicPowerMode. Благодаря удвоенному до четырех количеству ядер ноутбук позволяет наслаждаться великолепной скоростью работы и отсутствием задержек при запуске множества приложений одновременно. XPS 13 — самый маленький на рынке ноутбук с 13,3-дюймовым экраном. В зависимости от конфигурации, покупателям будет доступен дисплей QuadHD+ InfinityEdge (с опциональным сенсорным слоем). Обновленный ноутбук XPS 13 (9360) появится в продаже на российском рынке через официальных партнеров компании 1 октября текущего года.

 

DellVisor — взгляд в будущее

 

Выступая новатором на рынке виртуальной реальности, Dell разработала одну из наиболее широких линеек с поддержкой технологий виртуальной реальности (VR) — включая ноутбуки, настольные системы, мини-ПК и моноблоки, а также комплексные VR-решения, предназначенные для создания, хранения и потребления контента. В содружестве с Microsoft компания Dell с гордостью представляет DellVisor — свой первый шлем виртуальной реальности для платформы WindowsMixedReality. DellVisor оснащен откидным блоком дисплеев, что упрощает смену вида деятельности при надетом шлеме. Внутри шлем имеет мягкую прослойку, каждый пользователь сможет отрегулировать его по своему удобству. При разработке шлема инженеры стремились добиться идеального распределения веса. Белый корпус легко моется, он надежен и долговечен. Предусмотрены пазы для кабелей, позволяющие убрать их назад.

 

DellVisorпостроен на тех же технологиях, что и MicrosoftHoloLens, включая следующие камеры и панорамный обзор на 360 градусов. Шлем самостоятельно сканирует окружающую среду и не зависит от внешних датчиков. Он создан таким образом, чтобы пользователи имели возможность использовать различные платформы и не были привязаны к конкретному вендору. Датчики DellVisorControllers предоставляют шесть режимов движения в трехмерном пространстве. Они оснащены обратной вибрационной связью и позволяют управлять жестами пальцев рук и нажимать на виртуальные кнопки — все это «видят» встроенные в шлем сенсоры. О доступности шлема DellVisor будет объявлено отдельно.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»