Hi-Tech

Сoca-Cola создает приложение для покупок с искусственным интеллектом

Покупатели смогут заказывать колу, не доходя до торгового автомата, сообщает psm7.com.

 

Грег Чамберс и Лорен Кунзе на MB-2017 Фото: venturebeat.com

 

Во время ежегодной конференции MobileBeat 2017 Грег Чамберс, глобальный директор департамента цифровых инноваций в Coca-Cola анонсировал выпуск мобильного приложения на основе искусственного интеллекта, которое упростит покупку колы в торговых автоматах.

 

Тестирование приложения стартует через две недели в некоторых университетских кампусах США, а также в Австралии и Новой Зеландии.

 

Оно позволит владельцу смартфона заказать несколько бутылок колы заранее, а потом просто забрать их из автомата. Представитель компании также отметил, что покупать Сoca-Сola будет также приятно, как и пить ее. Все благодаря общению со специальным персонажем, который будет появляться на экране смартфона и вендингового аппарата.

 

Лорен Кунзе, исполнительный директор компании Pandorabots, которая вместе с Сoca-Сola работала над приложением, отметила, что бренду необходимо обслуживать клиентов через те каналы, которые они предпочитают.

 

Помимо удобства покупок, совмещение вендингового аппарата и мобильного приложения позволит производителю напитков собрать больше сведений о привычках своих покупателей. И в будущем персонализировать свои предложения в соответствии с их потребностями.

 

Пока это все подробности о предстоящем запуске.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»