Hi-Tech

В честь своего юбилея Samsung дарит 25 000 тенге казахстанским покупателям ТВ

В честь своего юбилея Samsung дарит 25 000 тенге казахстанским покупателям ТВ

 

С 2006 года компания Samsung, по результатам исследования американской аналитической компании IHS, уверенно лидирует на мировом рынке ТВ, продав за это время более 427 миллионов телевизоров. Об этом пресс-служба компании сообщила порталу Etoday.kz.

 

Samsung не только отличилась созданием функциональных телевизоров с инновационным дизайном (разработкой которого, к слову, занимались специально привлеченные именитые профессионалы). Но также использовала совершенно новые технологии и компоненты, улучшающие рабочие характеристики и возможности своей продукции.

 

После того, как в 2006 году было продано более трех миллионов моделей серии R7 (‘Bordeaux’), компания Samsung показала миру новинки со свежим дизайном ToC (Touch of Color) и Crystal designTV, за которыми последовала линейка первых в мире 3D-телевизоров формата Full HD, а сегодня весь мир получил возможность испытать новые впечатления от просмотра контента на экранах SUHD-телевизоров с изогнутым экраном. Все это свидетельствует о том, что компания Samsung стремится предвосхищать желания потребителей. К важным вехам в ТВ-индустрии следует отнести создание в 2009 году самого тонкого 29,9-мм телевизора, самого большого 110-дюймового UHD-телевизора в 2013 и 105-дюймового UHD-телевизора с изогнутым экраном в 2014 году.

 

Основные усилия разработчиков новых телевизоров Samsung направлены на улучшение качества изображения, поскольку это является главным достоинством любого телевизора. Этапы улучшения качества изображения на экранах телевизоров Samsung легко проследить, начиная от формата FHD до SUHD, от дисплеев с малыми диагоналями до больших экранов и от обычных плоских панелей до изогнутых.

 

Начало продаж SUHD-телевизоров в 2015 году стало ключевой вехой в развитии мировой ТВ индустрии. Повышенный интерес потребителей к телевизорам премиального сегмента объясняется появлением на рынке SUHD-телевизоров, обеспечивающих идеальное качество изображения, великолепный дизайн и широкие возможности подключения к мобильным и другим устройствам, что позволяет потребителям испытать совершенно новые ощущения погружения в происходящее на экране.

 

На выставке CES 2016 компания Samsung объявила о создании новейшей линейки SUHD-телевизоров с технологией квантовых точек (Quantum Dot). Это первые в мире модели, не содержащие кадмий и использующие 10-битную панель Quantum Dot. Технология квантовых точек обеспечивает более высокий уровень яркости, расширение диапазона цветового охвата и исключительную точность цветопередачи.

 

Компания Samsung за прошедшие годы получила очень много престижных наград за технологические достижения и применение полезных инноваций в современных телевизорах. Среди последних – премия Британского Королевского национального института слепых (RNIB) «Общество равных возможностей» за полезные функции в линейке телевизоров 2015 года для людей с ограниченными возможностями. А также награда Международной выставки потребительской электроники CES Best of Innovation 2016 за выдающийся дизайн и инженерные разработки, полученная за новую модель Samsung Smart TV.

 

Как сказал в своем выступлении президент департамента Visual Display Business компании Samsung Electronics Хьюн Сук Ким: «За последние 10 лет результаты продаж телевизоров и успешное внедрение инновационных технологий стимулируют наше стремление к предоставлению потребителям новых функциональных возможностей, контента и сервисов. По мере вступления в новую эру, в которой впечатления от просмотра ТВ-контента становятся все более глубокими и яркими, мы не теряем из поля зрения стремление удовлетворить самые высокие требования и желания потребителей».

 

В честь празднования своего 10-летнего юбилея лидерства на рынке ТВ Samsung запускает в Казахстане ряд выгодных акций. Одна из них стартует 10 сентября и продлится до 2 октября. Покупатели телевизора модели 49KU6300 получат 25 000 тенге на бонусную карту соответствующей розничной сети на следующие покупки. Акция проводится во всех официальных точках продаж

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»