Hi-Tech

Documentolog: ЭДО для бизнеса любого масштаба

Компании, которые сегодня все еще работают на бумаге, очень часто сталкиваются с мифами, что внедрение электронного документооборота (ЭДО) могут себе позволить только крупные компании. В реальности это далеко не так, потому что перевести документы на цифровой формат работы могут компании самого разного масштаба, включая малый и средний бизнеса, а также ИП.

Что такое СЭД?

На рынке Казахстана самым популярным решением для подписания договоров онлайн является отечественная система электронного документооборота (СЭД) Documentolog. Функционал решения позволяет подписывать любые документы онлайн, включая электронные трудовые договоры, электронные АВР (акты выполненных работ), счета-фактуры и т.д. 

Преимущества ЭДО

Применение системы электронного документооборота Documentolog в финансовых учреждениях предоставляет следующие преимущества:

  • Защищенность данных: Коммерческая информация надежно защищена благодаря системе контроля доступа.
  • Снижение затрат: Использование электронного документооборота значительно уменьшает расходы, связанные с бумажным документооборотом.
  • Увеличение производительности: Работа с системой Documentolog уменьшает количество рутинных задач, освобождая время для выполнения более важных дел.
  • Ускорение процессов: Если ранее на доставку документов уходило от 5 до 7 дней, то теперь это занимает всего несколько минут.
  • Прозрачность процессов: Система позволяет отслеживать каждый этап движения документа внутри организации, предоставляя информацию о внутренних перемещениях, согласованиях и изменениях статусов документов.


ЭДО для бизнеса


Решениями Documentolog пользуется более 100 000 компаний, а общее количество пользователей в системе составляет более 700 000 человек. Это самая крупная безбумажная экосистема Казахстане. 

Среди решений Documentolog есть несколько продуктов для задач разного масштаба. Например, есть тариф для физических лиц, а также два тарифа для бизнеса. Первый из них – тариф Documentolog Platform является bpm-системой, которая настраивается под нужды предприятия, учитывая все особенности и индивидуальные потребности. Обычно этот тариф использует крупный бизнес, а также международный бизнес и компании с нестандартными процессами.

В остальных же случаях идеально подходит решение Documentolog Business, которое позволяет закрыть базовые задачи любого бизнеса по обмену документами. Помимо этого пользователи ЭДО Documentolog могут создавать и подписывать трудовые договоры, договоры, электронные счета-фактуры, акты выполненных работ. При этом, начать пользоваться вы можете сразу после регистрации. Для отправки будет доступно 5 бесплатных документов. 

Перейти на электронный документооборот вы можете абсолютно бесплатно, просто пройдя регистрацию на сайте продукта. Ознакомьтесь с возможностями Documentolog  для любого бизнеса на сайте компании https://documentolog.com/. Документы, подписанные с помощью электронной подписи, являются юридически значимыми и полностью заменяют документы на бумаге.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»