Microsoft укрепляет позиции на рынке приложений для смартфонов и планшетов
Рынок приложений для мобильных устройств сейчас развивается опережающими темпами по сравнению с другими секторами.
В попытках не отстать от других на мировом рынке приложений для смартфонов и других мобильных платформ, корпорация “Майкрософт” /Microsoft/ готовит скупку ряда разрабатывающих подобную технологию стартап-компаний. Как сообщают деловые круги, корпорация заинтересовалась компанией “Призматик” /Prismatic/, которая является поисковой машиной социальных сетей и новостных порталов.
Выпускаемые “Призматик” приложения позволяют их пользователям получать из социального сегмента Интернета целевую информацию. Модель, которая используется компанией, основывается на анализе запросов и частоты посещения владельцем смартфона или планшета соответствующих страниц различных порталов и сайтов. Пользователям также предлагается новая информация, которая отвечает их интересам.
При этом особое внимание уделяется новостным сообщениям. Представители как “Майкрософт”, так и “Призматик” воздерживаются от каких-либо комментариев по поводу сделки.
Как подчеркивают специалисты, рынок приложений для мобильных устройств сейчас развивается опережающими темпами по сравнению с другими секторами телекоммуникационного и компьютерного рынка. “Приложения для мобильных телефонов выиграли борьбу, – объявила глава компании “Яху” /Yahoo!/ Марисса Майер. – Мы сделали верный выбор, сфокусировав несколько лет назад свою бизнес-модель на подобных технологиях”.
Благодаря ранней ставке на подобную технологию, “Яху” смогла остановить продолжавшийся почти десятилетие упадок компании и заработать в минувшем году на приложениях $1,2 млрд. В последние два года компания увеличила в десять раз свой отдел по созданию приложений для смартфонов с 50 до 500 человек.
“На рынке приложений мобильной связи сохраняются гигантские возможности”, – подчеркнула Майер.
Приложения для мобильной связи сейчас оказались в пике роста по причине массового притока в этот сектор рекламодателей. Сейчас ведущие компании, которые упустили начальную фазу вхождения в него, пытаются наверстать упущенное.
Источник: mln.kz