Финансы

СК «Евразия» запустила новый продукт автокаско – Smart Casco

 

СК «Евразия» запустила новый продукт автокаско – Smart Casco. Об этом пресс – служба компании сообщила порталу Etoday.kz.

 

Казахстанский рынок страховых услуг, находясь в фазе стремительного развития, диктует жесткие требования к страховым продуктам. Страховые компании, в условиях жесткой конкуренции, предлагают клиентам достаточно большой спектр услуг, но зачастую все сводится к стандартному страховому покрытию. АО «Страховая компания «Евразия», являясь страховщиком № 1 в Казахстане и имея огромный опыт работы на международном рынке страхования, запустило абсолютно новый, уникальный и беспрецедентный продукт по страхованию автомобильного транспорта – «Smart Casco».

   

Идея разработчиков сводилась к принципу «лучшее лучшим». В итоге, в одном продукте, помимо стандартного страхового покрытия, объединены все самые востребованные потребителями дополнительные опции, имеющиеся на мировом рынке страхования. Комбинацию необходимых опций клиент может выбирать самостоятельно, т.е. подбирать объем страхового покрытия и определять стоимость страхования, причем расчет делается в считанные секунды с помощью калькулятора, размещенного на сайте Компании.

 

К примеру, клиент не желает страховаться от риска ДТП, отмечает это в анкете и тут же получает 50%-ю скидку на страхование. Либо клиент хочет, чтобы при наступлении страхового случая, выплата была по стоимости ремонта на специализированном СТО без вычета амортизационного износа – это условие также можно включить в договор страхования.

 

Помимо вышеуказанного и сверх базового покрытия, среди дополнительных опций есть следующие:

 

– 6 уровней размера франшизы по повреждению: от 0,5% от стоимости авто и выше;

– при убытке (ДТП) до 200 000 тенге – без вызова дорожной полиции;

– при возникновении ДТП не по вине застрахованного, франшиза не применяется;

– снижение франшизы по полной гибели до 5%;

– сбор документов в Дорожной Полиции осуществляется страховой компанией от имени клиента;

– эвакуатор на место ДТП;

– предоставление во временное пользование ТС, пока ТС клиента находится на СТО.

Скидки можно получить (до 60%) если:

– покрытие только риска ДТП;

– покрытие без риска ДТП;

– действие договора до 1-го страхового случая.

 

Уникальность продукта заключается в том, что абсолютно любую комбинацию дополнительных опций и скидок клиент может подобрать сам и таким образом влиять на стоимость своего полиса.

 

«Детище» компании разработано путем модификации в одно целое всего лучшего, что есть на рынке, однако ключевой особенностью продукта является невероятно низкая стоимость страхования. Особенно интересным продукт может быть для клиентов, которые за свою водительскую практику значительно реже попадают в ДТП, поскольку применяется условие о тантьеме, т.е. если не было страховых случаев, клиент может вернуть часть ранее уплаченной премии, либо получить скидку на пролонгацию договора страхования.

 

В дополнение к страхованию автомобильного транспорта, клиент может застраховать следующие риски по специальной заниженной цене:

  1. ГПО владельцев транспортных средств с лимитом 20 000 000 тенге сверх лимита по обязательному страхованию;
  2. Страхование от несчастных случаев при ДТП для водителя и пассажиров с лимитом 1 000 000 тенге на 1-го застрахованного.

 

Благодаря большому опыту и четкому пониманию потребностей клиентов, сотрудникам АО «Страховая компания «Евразия» удалось создать поистине уникальный продукт, основной целью создания которого является стремление свести к минимуму беспокойство людей за их автомобили, сэкономить время, сделать более комфортной и безопасной их жизнь.

 

Получить подробную информацию о страховом продукте можно перейдя по ссылке: Smart Casco

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»