Бизнес и экономика

УзРТСБ открыла бесплатный call-центр

Фото: Пресс-служба УзРТСБ

Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа запустила call-центр для клиентов, сообщает «Газета.uz».

С апреля в Узбекской республиканской товарно-серьевой бирже начал функционировать сall-центр, сообщила пресс-служба УзРТСБ.

 

Позвонив по номеру 113-33-30, абоненты могут задать вопросы, связанные с деятельностью биржи, и получить профессиональную консультацию по поводу аккредитации участников торгов, участия в биржевых, ярмарочных и аукционных торгах и т.д.

 

Поступившая в call-центр информация обобщается, анализируется и направляется в соответствующие подразделения биржи для разработки необходимых мер по устранению недостатков системного характера.

 

Режим работы call-центра: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней. Звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатны.

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»