Hi-Tech

Microsoft укрепляет позиции на рынке приложений для смартфонов и планшетов

 

Рынок приложений для мобильных устройств сейчас развивается опережающими темпами по сравнению с другими секторами.

В попытках не отстать от других на мировом рынке приложений для смартфонов и других мобильных платформ, корпорация «Майкрософт» /Microsoft/ готовит скупку ряда разрабатывающих подобную технологию стартап-компаний. Как сообщают деловые круги, корпорация заинтересовалась компанией «Призматик» /Prismatic/, которая является поисковой машиной социальных сетей и новостных порталов.

 

Выпускаемые «Призматик» приложения позволяют их пользователям получать из социального сегмента Интернета целевую информацию. Модель, которая используется компанией, основывается на анализе запросов и частоты посещения владельцем смартфона или планшета соответствующих страниц различных порталов и сайтов. Пользователям также предлагается новая информация, которая отвечает их интересам.

 

При этом особое внимание уделяется новостным сообщениям. Представители как «Майкрософт», так и «Призматик» воздерживаются от каких-либо комментариев по поводу сделки.

 

Как подчеркивают специалисты, рынок приложений для мобильных устройств сейчас развивается опережающими темпами по сравнению с другими секторами телекоммуникационного и компьютерного рынка. «Приложения для мобильных телефонов выиграли борьбу, — объявила глава компании «Яху» /Yahoo!/ Марисса Майер. — Мы сделали верный выбор, сфокусировав несколько лет назад свою бизнес-модель на подобных технологиях».

 

Благодаря ранней ставке на подобную технологию, «Яху» смогла остановить продолжавшийся почти десятилетие упадок компании и заработать в минувшем году на приложениях $1,2 млрд. В последние два года компания увеличила в десять раз свой отдел по созданию приложений для смартфонов с 50 до 500 человек.

 

«На рынке приложений мобильной связи сохраняются гигантские возможности», — подчеркнула Майер.

 

Приложения для мобильной связи сейчас оказались в пике роста по причине массового притока в этот сектор рекламодателей. Сейчас ведущие компании, которые упустили начальную фазу вхождения в него, пытаются наверстать упущенное.

 

Источник: mln.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»