Финансы

Крупнейший ипотечный банк зафиксировал новый рекорд во время пандемии

Специализированный банк Nationwide Building Society сообщил, что с начала введения карантина в Великобритании сотрудники компании совершили в месяц более 2,5 млн видеозвонков. Для связи персонал Nationwide использует сервис Microsoft Teams — корпоративную платформу, объединяющую в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения, передает psm7.com.

Nationwide — первое финансовое учреждение Британии, которое в 2019 году начало использовать Microsoft Teams. По словам компании, использование платформы возросло на 3000% за месяц до введения карантина.

Платформа использовалась для поддержания связи между 12 тыс сотрудников Nationwide, работающих на дому, а также на местах в сети филиалов и контакт-центрах.

Главный операционный директор Nationwide Патрик Элтридж сообщил, что использование платформы позволило финкомпании быстро среагировать и подстроиться под карантинные ограничения.

«Для нас это не служба на случай непредвиденных обстоятельств, а то, что мы будем продолжать развивать в будущем — это подлинное расширение нашей эффективности», — отметил Элтридж.

По его словам, все конференц-залы нового хаба компании в Лондоне будут полностью интегрированы с Microsoft Teams, что позволит удаленным сотрудникам виртуально присутствовать на совещаниях. Таким образом, Nationwide хочет обеспечить большую гибкость для сотрудников в выборе режима работы.

Напомним, Nationwide Building Society — крупнейшая в Великобритании и одна из крупнейших в мире строительных сберегательных касс (специализированный вид ипотечного банка).

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»