Финансы

Всемирный торговый центр будет перестрахован в Казахстане

Всемирный торговый центр будет перестрахован в Казахстане

Всемирный торговый центр будет перестрахован в Казахстане

Всемирный торговый центр будет перестрахован в Казахстане

Всемирный торговый центр будет перестрахован в Казахстане

 

СК «Евразия» участвует в перестраховании тридцати объектов, принадлежащих Портовому Управлению (The Port Authority) Нью-Йорка и Нью-Джерси, в том числе Манхэттенский мост и Всемирный Торговый Центр. Общая сумма страхования покрывает все убытки, расходы и составляет USD 45 млрд. Об этом со ссылкой на пресс — службу СК сообщает Etoday.kz.

 

Портовое Управление следит за работой порта Newark-Elizabeth, который принимает на себя треть от общего объема судоходства среди всех портов в США и самый большой по величине на восточном побережье. Портовое Управление следит за работой всех пересечений на реке Гудзон, в том числе Голландский тоннель, тоннель Линкольна, и мост Джорджа Вашингтона (известный больше, как Манхэттенский мост), соединяющей Нью-Джерси с Манхэттеном, а также три пересечения, которые соединяют Нью-Джерси и Статен-Айленд.

 

Портовое Управление Нью-Йорка и Нью-Джерси придумывает, строит, эксплуатирует и обслуживает инфраструктуру для торговли и транспортной сети Нью-Йорка и Нью-Джерси. Эти объекты включают в себя самую загруженную систему аэропортов Америки, морские терминалы и порты, железнодорожные пути транзитной системы, шесть туннелей и мостов между Нью-Йорком и Нью-Джерси, автовокзал в Манхэттене и Всемирный Торговый Центр.

 

Портовое Управление было создано 30 апреля 1921 года. За более девяти десятка лет, работники порта работали, чтобы улучшить качество жизни для более чем 17 миллионов человек, которые живут и работают в Нью-Йорке и Нью-Джерси — регион, который поддерживает 8,6 млн рабочих мест с предположительным ВРП (Валовой региональный продукт) более чем $929 000 000 000.

 

На сегодня Портовое Управление Нью-Йорка и Нью-Джерси — это самоокупаемое «лицо». Они не получают налоговые поступления от государства или от местной подведомственности, они также не имеют права облагать налогом. Портовое Управление зависит, в первую очередь, от доходов и эксплуатации своих объектов — сборов со своих мостов и туннелей между Нью-Йорком и Нью-Джерси, пользовательских сборов с аэропортов и автовокзалов, тарифов на системы железнодорожного транзита, аренды объектов, бытового обслуживания и от розничных магазинов.

 

Источник: Etoday.kz

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»