Роман Абрамович вложил миллионы долларов в стартап Driveway
На полученные деньги Driveway постарается усилить команду и создать новые рынки для своих решений в области телематики. Сейчас продукты компании можно приобрести только в США, но с 2017 года Driveway планирует выйти на мировой рынок, сообщает член совета директоров Driveway Игорь Рябенький. Джон Манн не прокомментировал газете, какого возврата инвестиций Ervington Investments ожидает от Driveway.
Driveway занимается мобильной телематикой – объединение мобильных устройств и системы обработки данных. Мобильное приложение, разработанное Driveway, устанавливается на смартфон застрахованного водителя и собирает информацию о его поведении на дороге.
Приложение фиксирует скорость движения, то, как водитель тормозит и ускоряется, поворачивает, какое расстояние проезжает, ездит ли ночью. Собрав информацию о водителях, Driveway использует анализ больших данных для корректировки цен страховой компании: водители с хорошими навыками вождения получают скидки на страховой полис.
Инвестиция в Driveway является одной из многих венчурных сделок Абрамовича за последнее время. Бизнесмен состоит в фонде Impulse V.C., который выкупил у Mail.ru Group долю в бирже ссылок Sape.ru.
Ранее Абрамович вложил $15 млн в израильский музыкальный сервис Music Messenger. Ervington Investments вместе с американской Limelight Networks инвестировали $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media – платформу, распространяющую видеоконтент через 200 000 сайтов партнеров.
В конце мая Абрамович проинвестировал $0,5 млн в российско-израильский стартап Medviser – онлайн-платформу для удаленных медицинских консультаций, а в июне он вложил $2,5 млн в два израильских стартапа: $1,5 млн – в сервис онлайн-покупок Mobilibuy и $1 млн – в проект Safer Place, занимающийся видеофиксацией нарушений на дорогах.
Источник: DELFI.lv