Бизнес теряет деньги, отказываясь от бесконтактных платежей
Покупатели, которые уже пользуются банковскими картами с опцией бесконтактной оплаты, хотят рассчитываться ими как можно чаще. Однако не все магазины готовы предложить бесконтактные платежи, или обработать их достаточно быстро.
Новое исследование британского банка Lloyds Bank продемонстрировало, что количество держателей бесконтактных карт постоянно растет. Уже сечас половина (47%) респондентов заявляют, что хотели бы рассчитываться за недорогие покупки с помощью бесконтактных карт, браслетов, или других инструментов.
12% опрошенных считают, что в Британии недостаточно торговых точек, принимающих карты с микрочипом (при том, что страна является лидером платежных инноваций).
9% считают, что лимит на единоразовый бесконтактный платеж в размере 20 фунтов (около 687 грн.) является слишком низким.
Пока магазины, которые не модернизировали свои терминалы под бесконтактные платежи, еще будут привлекать покупателей. 40% британцев отметили, что продолжат покупать товары в таких торговых точках. Но, учитывая темпы развития инноваций, торговцам стоит задуматься об установке новых систем.
Пользователям бесконтактных платежей больше всего нравится скорость платежа (25%) и простота сделки (24%). Больше всего покупателей беспокоит безопасность транзакций.
Источник: payspacemagazine.com