Как молодежь выманивает скидки у интернет-магазинов
Многие интернет-магазины жалуются на проблему брошенных корзин. Чтобы уменьшить количество отказов и увеличить продажи на сайте, торговцы часто отправляют письма ускользнувшим клиентам с предложением скидки. Молодые покупатели решили пользоваться такой лояльностью и все чаще оставляют покупки в корзине специально, рассчитывая получить выгодное предложение от онлайн-магазина. Об этом сообщается в исследовании маркетингового агентства Shop+.
В исследовании участвовало 1000 онлайн-покупателей из США, в основном молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Как выяснилось, 47% покупателей в этом возрасте (так называемые “миллениалы”) специально бросают покупки в корзине, чтобы получить скидку или дополнительный бонус от интернет-магазина. Молодежь пользуется также рядом других хитростей для достижения этой цели.
- 39% очищают свою историю поиска в Google в надежде получить более выгодное предложение от интернет-магазина;
- 39% молодых пользователей подписаны на сервисы, отслеживающие изменения цен;
- 70% молодежи (и 59% всех покупателей) сначала ищут промокоды в интернете, а потом совершают покупку;
- 39% молодых интернет-покупателей используют аккаунт от Amazon Prime вместе с друзьями, чтобы получить бесплатную доставку;
- 36% создают специальный электронный адрес для онлайн-шоппинга, чтобы маркетинговые предложения не перемешивались с личной перепиской;
- 26% миллениалов и 17% всех клиентов признались, что меняли в профилях дату рождения, рассчитывая получить скидку в честь праздника.
Источник: payspacemagazine.com