В АО «Delta Bank» состоялся семинар «Клиентоориентированный банк: быть или казаться»
9 июня 2015 года в Головном офисе АО «Delta Bank» прошел семинар на тему: «Клиентоориентированный банк: быть или казаться». Об этом со ссылкой на пресс — службу Банка сообщает Etoday.kz.
Семинар был посвящен основным тенденциям и перспективным стратегиям развития банков, опыту самых передовых рынков мира: США, Азии, Европы.
Организаторами данного мероприятия выступила Компания IDNT(Украина) при содействии Ассоциации Банков Республики Казахстан и Алматинского Центра Банковского Обучения.
Николай Чумак — СЕО IDNT, признанный международный эксперт предложил участникам дискуссию на тему будущего банков в эру мультиканальности и изменения образа жизни потребителя:
• Стратегии, способные обеспечить лидерство.
• Клиентоориентированность, что банки могут перенять из других сфер.
• Мультиканальные бизнес-модели.
• Перспективные технологии и инновации.
Так же Николай Чумак поделился эксклюзивными материалами по итогам образовательного тура в Кремниевую Долину и Стенфордский университет в мае 2015 года, рассказал о ключевых тезисах крупнейшего банковского события The Financial Brand Forum 2015 (Лас Вегас, США) и кейсах интересных банковских форматов.
В семинаре приняли участие представители АО «АТФ Банк», АО «Казкоммерцбанк», АО «Delta Bank».
Источник: Etoday.kz