Финансы

В АО «Delta Bank» состоялся семинар «Клиентоориентированный банк: быть или казаться»

9 июня 2015 года в Головном офисе АО «Delta Bank» прошел семинар на тему: «Клиентоориентированный банк: быть или казаться». Об этом со ссылкой на пресс – службу Банка сообщает Etoday.kz.

 

Семинар был посвящен основным тенденциям и перспективным стратегиям развития банков, опыту самых передовых рынков мира: США, Азии, Европы.

Организаторами данного мероприятия выступила Компания IDNT(Украина) при содействии Ассоциации Банков Республики Казахстан и Алматинского Центра Банковского Обучения.

 

 

 

Николай Чумак – СЕО IDNT, признанный международный эксперт предложил участникам дискуссию на тему будущего банков в эру мультиканальности и изменения образа жизни потребителя:

•          Стратегии, способные обеспечить лидерство.

•          Клиентоориентированность, что банки могут перенять из других сфер.

•          Мультиканальные бизнес-модели.

•          Перспективные технологии и инновации.

 

Так же Николай Чумак поделился эксклюзивными материалами по итогам образовательного тура в Кремниевую Долину и Стенфордский университет в мае 2015 года, рассказал о ключевых тезисах крупнейшего банковского события The Financial Brand Forum 2015 (Лас Вегас, США) и кейсах интересных банковских форматов.

 

В семинаре приняли участие представители АО «АТФ Банк», АО «Казкоммерцбанк», АО «Delta Bank».

 

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»