Бизнес и экономика

Объемы онлайн-продаж в фэшн-индустрии Италии достигли 1,8 млрд евро (видео)

Объемы онлайн-продаж в этой категории продукции выросли на 25%, сообщает psm7.com.

 

Объемы онлайн-продаж в фэшн-индустрии Италии выросли на 25%. Фото: 10best.com

 

Итальянские потребители все чаще приобретают одежду и аксессуары онлайн. Объемы онлайн-продаж в этой категории продукции выросли на 25% и составили 1,8 млрд евро. За последние пять лет этот сегмент показывает рост в 30% ежегодно, что вдвое больше, чем в сфере электронной коммерции в Италии в целом.

 

Объем продаж одежды с e-commerce-сайтов потребителям с Италии и других стран достиг почти 3 млрд евро, что на 35% выше, чем в прошлом году, согласно исследованию B2C Ecommerce Observatory в Милане.

 

1280x720--1BO93M9

 

Исследование показало, что одежда отвечает за 55% всех продаж, а аксессуары — за 45%. Особое предпочтение потребители отдают обуви (как классической, так и спортивной) и кожаным сумкам. К тому же, на женскую одежду приходится 50% продаж, на мужскую — 40%, на детскую — 10%.

 

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

 

Ранее мы писали о том, что Prada запустила продажи в интернете. В первую очередь, причиной выхода в интернет стало падение продаж почти на 30%. Традиционным розничным магазинам все сложнее конкурировать с коллегами в сети, даже если речь идет о премиум-сегменте. Использование возможностей интернета и физического присутствия предоставляет максимум преимуществ покупателям.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Секреты успеха онлайн фэшн-ритейлеров

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»