Совет директоров Народного банка одобрил поэтапную интеграцию с Казкоммерцбанком
Иллюстрация: ratel.kz
АО «Народный Банк Казахстана» и АО «Казкоммерцбанк» (далее, соответственно, — Народный банк/Halyk Bank и Казкоммерцбанк/Qazkom) сообщают, что Совет директоров Народного банка одобрил интеграцию двух банков путем присоединения Qazkom к Народному банку.
Присоединение Qazkom к Народному банку будет осуществлено после прохождения всех необходимых процедур, включая соответствующее согласование с регулирующими органами.
«Спустя пять месяцев кропотливой работы с международными консультантами, мы с уверенностью можем утверждать, что потенциал сделки огромен, как по масштабам, так и по степени влияния на экономику Казахстана и ряда сопредельных стран. Интеграция банков является наиболее оптимальным вариантом дальнейшего развития группы», — сказала председатель правления Народного банка Умут Шаяхметова, — «Ядром интеграции является принцип максимальной синергии, основанный на объединении сильных сторон двух банков. Мы возьмем всё лучшее: самую развитую в стране банковскую инфраструктуру и лучший риск-менеджмент Halyk Bank, современные технологии и стандарты клиентского сервиса Qazkom, а также знания, наработки, опыт в обслуживании миллионов клиентов и наиболее конкурентные продукты, и услуги обоих банков».
Присоединение Qazkom к Народному банку завершится после создания необходимых предпосылок и обеспечения сервисной и технологической готовности двух финансовых институтов. Это включает в себя синхронизацию продуктового предложения, банковских процедур и процессов, интеграцию ITсистем и банковской инфраструктуры.
«Мы рассчитываем, что объединение при создании крупнейшего банка улучшит доступ клиентов к кредитам и более широкой продуктовой линейке и обеспечит дополнительные стимулы для развития бизнеса и экономики. Инвестиционные возможности группы Халык позволят активнее развивать передовые наработки и «ноухау» Казкома. Всё это вместе даёт уверенность, что мы и дальше будем удерживать и укреплять свое технологическое лидерство и качество обслуживания», — сказал председатель правления Казкоммерцбанка Ульф Вокурка.
Основной акцент в процессе интеграции будет сделан на обеспечение бесперебойной работы всех сервисов Народного банка и Qazkom, с тем, чтобы клиенты не ощущали никаких неудобств.
Улучшение сервисов и повышение их доступности началось с момента объединения банкоматных сетей в июле 2017 г. Впоследствии Народный банк и Казкоммерцбанк реализовали совместные проекты в карточном бизнесе, включая программу потребительского кредитования Halyk Light + Homebank Orange. Уже в ближайшее время банки выведут на рынок ряд услуг по денежным переводам и карточным платежам в интернете, запустят совершенно новый онлайнбанк и его мобильное приложение для предпринимателей, обслуживающихся в группе Halyk. Банки приложат все усилия, чтобы более полно раскрыть для клиентов синергетический потенциал объединения.
Источник: KASE