Kaspi Bank примет меры для повышения стандартов общения с проблемными заемщиками (видео)

Kaspi Bank выступает за корректное общение, включая случаи, когда заемщики длительное время не выполняют взятых на себя обязательств.
В данной ситуации сотрудница банка не приложила достаточно усилий, чтобы избежать общения на повышенных тонах. В независимости от того, как к сотруднику обращается клиент, сотрудник в любой ситуации должен стараться быть максимально корректным.
Мы будем принимать все необходимые меры для повышения стандартов общения с проблемными заемщиками, которые значительно просрочили свои выплаты по кредитным договорам.
В данное время Kaspi Bank работает с более чем десятью независимыми коллекторскими компаниями, которые напрямую в соответствии с своими процедурами и правилами общаются с проблемными заемщиками. По мере возможности, мы также будем работать с коллекторскими компаниями для повышения уровня общения.
В отношении исполнения принятых на себя обязательств, наша позиция остается принципиальной и неизменной. Обязательства надо выполнять. Перед тем, как брать кредит, нужно рассчитывать свои финансовые возможности. В случае неисполнения условий договора, любой банк оставляет за собой право принять меры к возврату задолженности в рамках законодательства.
К получению кредита никто не принуждает и это абсолютно добровольное решение. Миллионы казахстанцев пользуются возможностью улучшить жизненные условия с помощью банков и добросовестно исполняют свои обязательства.
Kaspi Bank понимает, что к сожалению в жизни есть место непредвиденным обстоятельствам, которые невозможно изменить. Мы идем навстречу нашим заемщикам в таких сложных ситуациях. Только в 2014 году Kaspi Bank списал около 200 миллионов тенге клиентам в случаях, когда личная трагедия и невосполнимые утраты сделали невозможным выполнение обязательств по кредитам — указывается в сообщении Банка.