Финансы

Транзакции Visa будут сопровождаться особым звуком и анимацией

«Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимних Олимпийских игр, передает psm7.com.

 

Транзакции Visa будут сопровождаться особым звуком и анимацией. Фото: techweez.com

 

Об успешном завершении транзакций при оплате в интернете или в обычном магазине с помощью карты Visa пользователей будут уведомлять анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией.

 

«Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.

В рамках опроса среди потребителей в восьми странах мира, который проводился с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании Visa, были получены следующие результаты:

  • 83% отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa;
  • 81% сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное;
  • «Звук Visa», длящийся менее секунды, ассоциируется со скоростью платежа и удобством;
  • Применения в рекламе тактильных технологий дарит человеку позитивные эмоции.

С 2018 года элементы сенсорного брендинга Visa будут доступны разработчикам на платформе Visa Developer Platform, a также — в случае необходимости более глубокой интеграции — в рамках программы Visa Ready. Visa также готовит на предстоящий год пилотные программы с национальными поставщиками оборудования для торговых предприятий и точек продаж.

 

Источник: psm7.com

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»