Бизнес и экономика

Неожиданные тенденции мультиканальных продаж

Развитие технологий заставляет интернет-магазины меняться: изучать новинки и совершенствовать традиции. Торговцы уже подключились к виртуальной реальности, но пока не готовы уйти от традиционной торговли. Более того, в интернет-ритейле оффлайн-магазины считают новым трендом.

 

 

 

 

 

 

Редакция отобрала неожиданные тенденции в современной онлайн и оффлайн торговле.

 

Оффлайн

Онлайн-торговцы все чаще пытаются связать продажи в интернете с дополнительными функциями в обычных магазинах. Технологии позволяют максимально разнообразить мультиканальные продажи. Например, интерактивная примерочная в магазинах Rebecca Minkoff позволяет просмотреть ассортимент товаров на зеркале-тачскрине и сохранить их в личном кабинете, чтобы купить с домашнего компьютера.

 

Виртуальная реальность

Французский супермаркет снабдил витрины экранами, которые подробно демонстрируют историю происхождения товаров. А решение американского универмага Bloomingdale позволяет покупать товар с таких экранов. Более того, экраны закреплены снаружи магазинов и позволяют заказывать товар прямо с тротуара.

 

3D-печать

3D-печать, несмотря на высокие затраты на оборудование, позволяет сократить расходы на разработки. Чтобы создать комфортный дизайн наушников, больше не нужно приглашать моделей и создавать сотни эскизов. Достаточно отсканировать ухо покупателя, смоделировать наушник и отправить его на печать прямо в торговом зале супермаркета.

 

Эксперименты

Онлайн-ритейлер Bonobos создал сеть небольших оффлайн-магазинов, рассчитанных на одного покупателя. В таких торговых точках нет товара, а назначать встречу с продавцом нужно предварительно через сайт. В магазине можно обсудить с личным помощником свои будущие покупки, или примерить одежду, выбранную на сайте. Покупать товар необязательно.

 

Мобильность

Сложно переоценить роль смартфонов и планшетов в современной торговле. Потребители используют их для оплаты товара, получения скидок, ознакомления с ассортиментом.

Создание мобильных предложений позволяет ритейлеру привлечь внимание своего покупателя, где бы он не находился.

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»