Финансы

Финансовое подразделение Alibaba улучшит коммуникацию между компаниями и клиентами

С помощью нового сервиса, интегрированного в приложение Alipay, пользователи могут находить ближайших мерчантов, получать купоны на скидку, назначать встречи и осуществлять платежи, сообщает psm7.com.

 

Финансовое подразделение Alibaba улучшит коммуникацию между компаниями и клиентами. Фото: onpointcarolinasrealty.com

 

Компания Ant Financial Services Group, финансовое подразделение Alibaba и оператор крупнейшего в Китае электронного кошелька Alipay, объявила о запуске сервиса внутри мобильного приложения Alipay, который улучшит коммуникацию между мерчантами и потребителями, используя технологии больших данных.

 

С помощью сервиса Life Account, интегрированного в приложение Alipay, 520 млн пользователей могут находить ближайших мерчантов, получать купоны на скидку, назначать встречи и осуществлять платежи, сообщила Фан Фэй, директор Alipay, который мониторит внедрение нового сервиса.

 

Также, сервис помогает бизнес-и социальным организациям лучше общаться со своей целевой аудиторией, определяя местоположение и потребительские предпочтения клиентов.

 

При этом, Alipay требует регистрации пользователей на основе реальных данных, что Ant рассматривает как преимущество перед конкурирующими сервисами, так как позволяет мерчантам избежать ложных и избыточных маркетинговых усилий.

 

В рамках пилотного тестирования, которое запустилось в начале года, к использованию сервиса уже удалось привлечь около 60 млн онлайн-пользователей.

 

Что касается международных брендов, то сервисом уже пользуются сеть ресторанов быстрого питания KFC, круизная компания Royal Caribbean International и туристическая компания Agoda.

 

Источник: psm7.com

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»